Единый центр приборов учета работает с 2010 года и является организацией, устанавливающей и обслуживающей счетчики воды в Санкт-Петербурге. За это время компания установила, заменила и поверила тысячи счетчиков. Нам доверяют как управляющие компании, так и простые жители.
Сегодня ЕЦПУ – крупная организация, специализирующаяся на установке и поверке счетчиков воды и газа в СПБ. ЕЦПУ является партнерами нескольких десятков компаний в сфере ЖКХ.
ООО "Единый центр приборов учета" имеет аттестат аккредитации RA.RU.312511 для поверки счетчиков воды.
Многие жители СПБ знают, что при необходимости поверки счетчиков воды лучший вариант – это поверка на дому без снятия. Причин достаточно много начиная с удобства и заканчивая потраченным временем.
По закону Российской Федерации о единстве измерений владельцы и арендаторы недвижимости в Санкт-Петербурге ранее установившие приборы учета воды должны своевременно провести поверку или замену счетчиков воды.
Пользователям счетчиков воды предлагается платить за фактическое потребление горячей и холодной воды. А вот тем, кто решил от них отказаться придется готовиться к неприятным цифрам в квитанциях. Оплата в данном случае будет начисляться исходя из общего норматива, который зачастую превышает реальное потребление. Со временем будут постепенно вводиться повышенные коэффициенты. То есть стоимость кубометра воды будет становиться все дороже.
Если вы решили экономить и установили приборы учета горячей и холодной воды, то первые несколько лет можно не беспокоиться. Производитель гарантирует точность измерений. Поэтому повторно проводить поверку нужно только спустя 4 года (для новых моделей 6 лет) для счетчиков горячей воды и 6 лет для счетчиков холодной воды. Именно такие сроки устанавливают производители.
Межповерочный интервал начинается с момента первичной поверки работоспособности индивидуальных приборов учета на заводе. Рассчитывать дату следующей поверки с момента продажи или установки счетчиков воды НЕЛЬЗЯ.
Следующий главный вопрос после установки – поверка. А именно как ее сделать без снятия на дому и к кому обратиться в Санкт-Петербурге.
На текущий момент существуют два способа:
- Поверка счетчиков воды в специальной метрологической лаборатории.
- Поверка счетчиков воды на дому без снятия.
Первый способ подразумевает снятие счетчика и его транспортировку в сертифицированную поверочную лабораторию Санкт-Петербурга для дальнейшей поверки. Данный метод сопровождается целым рядом неудобств. Вам потребуется снять пломбы (делать это можно только в присутствии представителя водоканала или УК), демонтировать счетчик, отвезти его в лабораторию, дождаться поверки, монтировать прибор и вновь опломбировать. В среднем весь процесс занимает от нескольких дней до недели. Помните, что пользоваться водой вы в это время не сможете.
За самостоятельное снятие или нарушение целостности пломб владельцу может грозить штраф. Все работы по опломбировке на дому должны проводиться только специалистом.
Второй способ поверки намного проще и быстрее. Именно поэтому компания ЕЦПУ практикует именно его. Мастер-метролог сам приезжает к вам на дом в удобное время с переносным портативным стендом и в течение 10-15 минут делает поверку на работоспособность водосчетчика без демонтажа. Еще около 10-15 минут займет оформление всей необходимой документации.
Режим работы:
c 9:00 до 21:00 ежедневно
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Имя*
E-mail
Отзыв*
Введите число *
ОТЗЫВЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Владимир:Остерегайтесь компанию ЕЦПУ ! (Единый Центр Приборов Учета)
Заказали замену водосчетчика горячей воды "Эконом".
Замена - 2100 руб.
Приехали два молодых человека, счетчик не предъявили
и сильно убедили что он паршивый и не не надо его ставить.
Навязаки водосчетчик "Gerrida" Россиия за 3500 руб,
а в процессе работы накрутили еще 1000 руб. за очистку
какого-то фильтра при замене водосчетчика.
И взяли с отца - 4500 руб. Документы, определяющие личность
предоставить отказались. Когда я хотел вызвать полицию один
из них предъявил водительское удостоверение.
Имейте в виду, что водосчетчик "Gerrida" стоит 800-900 руб.
и везде есть в продаже.
Из документов выдали только - Акт установки и проверки,
паспорт водосчетчика и квитанцию оплаты.
Евгений:Первоначально, через управляющую компанию - ЕИРЦ, вызывал мастера на консультацию, возможна ли установка гигиенического душа и сколько будет стоить со всеми вытекающими. Мне обозначили сумму - 15 000.
Началось всё довольно интересно: мастера чуть-чуть опоздали, вместо обозначенного времени - 11, приехали ближе к 13. Приехало 2 мастера: стажер + мастер (Игорь, он же Гоша). Ну а работа была выполнена просто ужасно:
Как только мастера зашли, я спросил, "а как будет подключен душ? Вы точно сможете его прикрепить? Здесь гипсокартон.", на что я услышал "Да, поставим на саморезы - ты не переживай". Ну я и не переживал, к своему сожалению... Установка гигиениеского душа шла довольно долго. Спустя ~час Гоша, обозначил мне новую стоимость работ - 19 000. На мои вопросы "А что?", "А почему?" я услышал "Да мы тебе поставим хорошие краны и гибкие подводки купим", ещё сказал, что мне необходимо поставить клапан обратного давления, ибо сейчас возьмётся минимальная цена за его установку, а так его устанавливать очень дорого (покупка + установка мне обошлись в 3 000, клапан в интернете стоит 300-500 рублей). Никаких чеков предоставлено не было, что было куплено и сколько было потрачено денег мне неизвестно. По возвращении из магазина работа шла своим чередом: Стажер делает что-то в туалете, а Гоша ходит по квартире, с кем-то болтает, что-то предлагает, учит как правильно клеить обои, но не занимается тем, для чего его пригласили...
Когда душ был подключен и мастера пытались ввести его в к эксплуатацию на протяжении нескольких шла ожесточенная борьба с протечками, без конца открывалась и перекрывалась вода (наверное после этих игр и перестал работать вентиль). Думал, что затопим соседей снизу, но тьфу-тьфу-тьфу всё обошлось.
По своей глупости и некомптенетности подписал акт ввода в эксплуатацию только увидев душ в гипсокартонном коробе и убедившись, что не топим соседей. После того, как мастера ушли выяснилось, что почему-то не набирается вода в бачок унитаза. На звонок и просьбу вернутся обратно, починить бачок, я услышал отказ. Мастера пытались по телефону объяснить нам, как починить данную неисправность, минут пятнадцать-двадцать по локоть сидел в бачке унитаза, но ничего починить не удалось. Ну а на просьбу вернуть деньги за некачественно выполненную работу я услышал угрозы, что я ещё останусь должен: мне ещё надо доказать, что работа мастеров привела к поломке бачка унитаза, а если не докажу - должен буду компенсировать.
Повезло, мне пошли на встречу: на следующий день, в воскресенье, пришёл стажер, оказалось, что вода не набиралась в бачок по причине перекрчуенной гибкой подводки (всё же вина мастеров, как интересно получилось). Вот только обидно: после проведённого ремонта теперь вода набирается в бачок, но не прекращается набор, вода льётся постоянно и стекает в унитаз. Опять же это не по их вине. Почему-то не "срабатывает поплавок". Однако, до их прихода всё прекрасно работало. По словам стажера мне необходимо менять весь унитаз и бачок. Наверное все, когда ломается замок в двери меняют дверь целиком. Только в воскресенье я увидел, что гигиенический душ прикручен на саморезы, которых нет. Попросту говоря, душ вставлен в отверстие в гипсокартонной стенке. О том, что гигиенический душ подключается подводками без кранов прямо в трубы я тоже узнал только в воскресенье, когда позвонил Гоше.
Что же я имею в итоге: отдал деньги, вернуть которые скорее всего не представляется возможным (подумаешь не 15 000, а 22 000), зато за эти деньги я не могу пользоваться ни унитазом, ни гигиеническим душем, ни перекрыть холодную воду. Зато есть сломанный бачок унитаза, который дважды подлежал ремонту и третий раз уже вряд ли выдержит, и дырка в стене, в которую вставлен гигиенический душ. Я себе представлял немножко по-другому работу сантехников. Лучше бы сразу сказали, что не смогут справиться с данной задачей или могли бы предупредить о рисках, связанных с проведением данной работы.